Неточные совпадения
Стен Биль,
командир датского
корвета «Галатея» и автор путешествия, сравнивает нынешний Сингапур, в торговом отношении, с древней Венецией.
«Отчего у вас, — спросили они, вынув бумагу, исписанную японскими буквами, — сказали на фрегате, что
корвет вышел из Камчатки в мае, а на
корвете сказали, что в июле?» — «Оттого, — вдруг послышался сзади голос
командира этого судна, который случился тут же, — я похерил два месяца, чтоб не было придирок да расспросов, где были в это время и что делали». Мы все засмеялись, а Посьет что-то придумал и сказал им в объяснение.
Стен Биль,
командир датского
корвета «Галатея», полагает, что англичане слишком много посадили в Гонконг труда и денег и что предприятие не окупится.
Председателем комиссии, как старший в чине, был назначен
командир флагманского
корвета, а членами —
командир «Коршуна», Василий Федорович, флагманский штурман и оба старшие офицера
корветов.
Адмирал успокоил ее. Наверное,
командир отпустит Володю до ухода. Что ему делать на
корвете? мешать разве?.. Там теперь спешат… порют горячку…
— Дайте мне слово, что вы будете смотреть друг за другом, и что никто из вас не вернется на
корвет в свинском бесчувственном виде. Это недостойно порядочного матроса. Обещаете своему
командиру?
Через три дня Володя, совсем уже примирившийся с назначением и даже довольный предстоящим плаванием, с первым утренним пароходом отправился в Кронштадт, чтоб явиться на
корвет и узнать, когда надо окончательно перебраться и начать службу. Вместе с тем ему, признаться, хотелось поскорее познакомиться с
командиром и старшим офицером — этими двумя главными своими начальниками — и увидеть
корвет, на котором предстояло прожить три года, и свое будущее помещение на нем.
Злорадствовал и Захар Петрович, пожилой невзрачный артиллерийский офицер, выслужившийся из кантонистов и решительно не понимавший службы без порки и без «чистки зубов»; уж он получил серьезное предостережение от капитана, что его спишут с
корвета, если он будет бить матросов, и потому Захар Петрович не особенно был расположен к
командиру.
Одним из таких военных судов мальтийского ордена, имевшим довольно продолжительную стоянку в Неаполитанской бухте, был
корвет «Pellegrino»,
командиром которого был молодой, двадцативосьмилетний граф Джулио Литта.